Обзор игры Rainbow Dice — прочитайте

2 лучших онлайн казино за 2020 год с лицензией:
  • СОЛ Казино
    СОЛ Казино

    Приветственный бонус 30 000 руб + 100 000 руб за каждый деп!

  • Фрэш Казино
    Фрэш Казино

    Свежий весенний дизайн и моментальные выплаты!

Обзор игры Tom Clancy’s Rainbow Six Siege

  • Меню блогов
  • Все темы
  • Обзоры
  • Блоги
  • ТОП
  • Создать тему

Здравствуйте, уважаемые читатели. Сегодня я хотел бы обсудить один из наиболее важных релизов давно ушедшего 2020 года, а именно, мультиплеерный командный шутер от UbisoftRainbow Six: Siege.

Начать я хотел бы с небольшой вводной о том, как лично я познакомился с игрой. Впервые Siege был представлен на конференции Е3 в 2020 году. Просмотр трейлера лично у меня вызвал довольно негативные эмоции. Было очевидным, что графика и разрушаемость будут понёрфлены, оружие уже на той презентации выглядело пенопластовым до невозможности, а остальное было совершенно вторично. Игра виделась очередным скучным клоном вечно молодой вечно пьяной контры. Бои 5 на 5, заложники или заряд/деактиватор с единственной фишкой в виде разрушаемости, которая была ещё в Bad Company 2 в 2020 году. Ну офигеть теперь. Первое тестирование, проведённое в начале 2020 года, только укрепило мой скептицизм. По сравнению с демо на Е3 был заметен лишь предполагаемый регресс графики, да и только. Похоронив проект задолго до выхода, я прекратил следить за его судьбой окончательно.

Когда внезапно посыпались высокие оценки от совершенно разных изданий, я даже не стал интересоваться, чем же это вызвано, однако непонимание оставалось: что может привлекать в обыкновенном клоне КС? И вот, кажется, в апреле нынешнего года, «Юбисофт» дали возможность скачать и попробовать в течение каких-то там выходных игру бесплатно. С довольно предвзятым отношением я таки скачал игру, провёл в ней полтора часа… И знаете что? Никогда в своей жизни я так быстро не менял отношение на прямо противоположное.

Так в чём же основные отличия шутера от «Юбисофт» и классической «Контры»? Номинально, основной костяк геймплея, как я уже говорил, одинаковый. Две команды по пять человек. Одной нужно захватить заложника или установить деактиватор, второй – им помешать. Так же нет возрождений, так же можно закончить игру тупо всех перестреляв, так же запороть раунд, оставшись впятером против одного вполне возможно при условии рукастости того самого одиночки, однако есть ряд довольно существенных различий, которые в сумме даже затрудняют возможность сравнения этих двух игр.

Во-первых, методы команд. Если в контре рануд так или иначе сводится к рассредоточению по всей площади карты, то в «Сидже» поле боя ограничено клочком карты с ключевым объектом. Если штурмовики, как им и полагается, штурмуют, предварительно разведав местность с помощью мини-бота на колёсиках, то их противники, обычно окапываются в одном помещении, предварительно укрепив позиции и подготовив ловушки. И это не пустые слова, обороняющимся дана возможность укреплять стены, чтобы при штурме их нельзя было пробить пробивными зарядами или банально прострелить, заделывать окна и двери, расставлять колючую проволоку, щиты и С-4 на местах предполагаемого движения противника.

Во-вторых – оперативники, которые являются этакими классами. Они и являются главной фишкой игры, которая выделяет её на фоне не только «контры», но и остальных шутеров. Во время боёв все игроки накапливают местные тугрики, на которые можно покупать обвесы для оружия, камуфляжи, шапки и, собственно, самих оперативников. В базовом наборе для покупки доступно 20 оперативников: по 10 для каждой из сторон. Они распределены, между пятью спецподразделениями со всего мира, среди которых есть и православный «Спецназ». Каждый из оперативников обладает собственной «абилкой», которая делает его незаменимым в тех или иных ситуациях. Победа в раунде, как правило, зависит от эффективности комбинации оперативников и того, насколько хорошо каждый из игроков умеет пользоваться возможностями выбранного класса. Обе команды должны предугадывать возможную комбинацию оперативников противника и выбирать классы, в соответствии с ней. Например, штурмующие имеют в своём распоряжении оперативника Fuse, который может поставить на пробиваемую поверхность кластерный заряд. Он выстреливает внутрь помещения четыре гранаты, которые могут, как уничтожить снаряжение и оборонительные укрепления, так и нейтрализовать находящихся в нём врагов. Однако, эти гранаты могут быть сбиты с помощью активной защиты оперативника Jager. Другой пример: как уже говорилось, защитники имеют возможность укреплять стены с помощью стальных панелей, однако, оперативник Thermite может уничтожать такие укрепления с помощью термозаряда, который вполне может не сработать, если с другой стороны стены находится глушилка, поставленная Mute’ом, или электрогенератор Bandit’а, который даже не даст противнику прикоснуться к этой стене. Однако оба этих гаджета могут быть легко уничтожены, при грамотном использовании оперативником Thatcher его ЭМИ-гранат. И именно на таком балансе «Камень-ножницы-бумага» строится весь геймплей игры, что добавляет невиданной тактичности всему процессу.

От грамотного выбора оперативников частенько зависит исход раунда

Чтобы открыть всех этих персонажей нужно зарабатывать игровую валюту в сетевых сражениях, но чтобы быть в онлайне максимально эффективным нужно использовать большое количество оперативников. Казалось бы патовая ситуация, однако в игре имеются ещё два режима: «Операции» и «Антитеррор». В первом случае предлагается набор из 10 уровней, в которых от игрока требуется выполнение какой-либо из задач за конкретного оперативника, этакий аналог сингловой кампании. Во втором случае в целом ничего особенно не меняется, однако всё дело на случайной карте. Вместе с другими игроками или в одиночку вы можете обороняться или защищаться, используя все доступные в игре классы.

Перечень лучших онлайн казино на русском языке:
  • СОЛ Казино
    СОЛ Казино

    Приветственный бонус 30 000 руб + 100 000 руб за каждый деп!

  • Фрэш Казино
    Фрэш Казино

    Свежий весенний дизайн и моментальные выплаты!

Со времени тестов в игре поменялось много, начиная с банального дизайна интерфейса, заканчивая ощущением от стрельбы. Она поменялась в значительно лучшую сторону, все виды оружия имеют ощутимую отдачу и приятный звук. Не, ну не «батла», конечно, но и не тот убогий пенопласт, что показывали первый раз на Е3. Соблюдён, на мой взгляд очень хороший баланс: пушки не чувствуются куском китайского пластика, но при этом отвлекаться на постоянный контроль отдачи, из-за рвущегося из рук автомата не приходится.

Ещё одним плюсом игры является игровые карты. Все они прекрасно нарисованы и представляют собой примеры прекрасного арт-дизайна. Все локации расположены в крайне живописных и интересных местах: тут и тренировочный комплекс SAS, и заброшенный и замёрзший во льдах корабль, и пассажирский самолёт, и, даже ресторан «Достоевский» из окон которого открывается прекрасный вид на Московский кремль. Карты, несмотря на тот факт, что основной движняк происходит в замкнутых пространствах, довольно обширны и представляют временами целый комплекс зданий, что вносит разнообразие в места появления точек с ключевым объектом, но также иногда сбивают с толку. Например, просто огромная карта в каком-то немецком порту. Она состоит из двух зданий, соединённых переходом, оба из которых имеют несколько этажей. Это вызывает большие затруднения у штурмующей команды, ведь на поиск позиций обороняющихся и ключевого предмета, соответственно отведено всего 40 секунд перед началом раунда. Однако, несмотря на это, карты весьма затейливо устроены и предполагают несколько путей проникновения штурмовиков в помещение, поэтому кемперство в одном проходе со стороны защиты ни к чему хорошему не приводит, а однозначно выигрышных позиций не бывает — в любую точку помещения можно совершить меткий выстрел, если знать откуда лучше начинать штурм.

Москва Златоглавая. Нельзя не отметить, что клюквы в игре на счастье нет.

Отдельных дифирамб игра заслуживает за по-настоящему волшебную оптимизацию. Нельзя сказать, что графика открывает какие-то новые горизонты, она просто выполнена на хорошем уровне, но высокие показатели фпс игра демонстрирует на довольно среднем железе, даже на довольно высоких показателях графических настроек. На моём компьютере игра основную часть времени выдаёт боярские 60 кадров на максимальных настройках со всего парой параметров, сниженных до «высоко». Лишь на улице показатель падает до 30, но поскольку почти весь раунд будет идти в помещении это не столь критично. Чтобы было более наглядно, скажу, что мой друг долгое время играл на системе, состоящей из видеокарты Radeon HD 7770, выпущенной, я напомню в начале 2020 года, старенького i5 и имея 4 гб ОЗУ. На этом компьютере на низко-средних настройках игра выдавала совершенно космические 80-100 кадров. Поэтому если вы переживаете из-за того, что ваша система будет плохо дружить с игрой, то совершенно напрасно.

Однако, несмотря на все те факты в пользу игры, что я перечислил выше, она всё равно имеет некоторое количество минусов, о которых нельзя не сказать. Все те восторги, касательно оптимизации относились исключительно к графике, но никак не к работе серверов. Постоянные зависания, ошибки, проблемы в комплекте. Игра может долго искать противника, или просто зависнуть в момент загрузки уровня. Просто начинается бесконечная загрузка и всё. Единственный выход – завершить работу приложения через диспетчер задач. В другой момент один из моих товарищей не мог присоединиться к моему лобби из-за постоянно вылетающей ошибки, действенной защиты от которой нет. Может спасти просто повторная попытка подключения, а может не помочь и многократный перезапуск игры. Пинг абсолютно всех игроков, как правило, составляет 60-120. Меньше этого показателя мне видеть за 70 часов не приходилось.

Следующая моя претензия относится к проблемам игрового баланса. Он вполне хорош, имбовых оперативников почти что нет, но есть некоторое количество абсолютно бесполезных в онлайне. Например, француженка Twitch. Её способность – возможность запустить специального шок-бота, способного выполнять всё те же функции, что и обычный бот, но при этом имеющий возможность стрельбы шокером. Но толку от него немногим больше, чем от обычного дрона. Да, он может не только уничтожить девайсы и разведать обстановку, но и даже нанести урон противникам. Но вот только убивается всё-рано с одного выстрела, и даже не имеет возможности прыжка! Толку в этом девайсе нет абсолютно, так как выстрелов всего 15, дальнобойность никакая, а чтобы завалить врага нужно попасть в него 11 раз, при этом чудом выжив. Ровно такой же эффект на электронику оказывают ЭМИ-гранаты, которые почти не контрятся и работают сквозь любые поверхности. Дальше – оперативник IQ. Кто-то может возразить, поэтому сделаю поправку: она бесполезна именно что в мультиплеере. В «Антитерроре» она может быть вполне эффективным персонажем, но этот режим таки не основной в игре. Её фишка – локатор, обнаруживающий электронику врага. Но в сетевой игре нет таких гаджетов, которые не смог бы обнаружить любой другой персонаж. Капканы видно по штырю с другой стороны прохода, генераторы заставляют искриться поверхности, к которым они подведены, а обнаружение глушилок без возможности их уничтожить погоды не делает. Ну и последний в данном тексте, но не в самой игре пример – Smoke. Оперативник защиты, имеющий возможность установить заряд с ядовитым газом и дистанционно его подорвать, заполонив ядом комнату. Круто звучит? На практике всё не так радужно. Газ рассеивается очень быстро, убивает долго и распространяется недалеко, короче нафиг всё это не надо.

Когда заканчиваешь игру на первом месте нередко чувствуешь себя форменным Суперменом.

Также есть проблемы с игровыми режимами. Например, сугубо на мой взгляд, стоило заменить режим операций на обычную кампанию. Добавить какой-нибудь простенький сюжетец, сделать возможность проходить в кооперативе и добавить скриптов. Хотя это не то, что бы жирный минус. Лучше уж так, чем одиночные игры последних частей Battlefield. А вот какой режим является проблемным, так это режим с двумя ключевыми объектами. Это довольно плохо сказывается на команде обороняющихся. На грамотное удержание позиции банально не хватает ни людей, ни устройств. Остаётся куча не заделанных стен и незащищённых проходов. А уж если объекты находятся на разных этажах, то отбиться становится практически нереально. Штурмовики же тем временем могут ставить деактвиатор на любой из точек, поэтому предугадать на какой объект нужно кинуть ключевые силы нельзя и приходится уповать на случайность. Кто-то скажет, что я несу чушь, и что в этом режиме вполне реально победить за защиту. Да, действительно можно. Более того, я сам побеждал в них с большим успехом. Но того факта, что враги имеют гораздо большее преимуществ и возможность проникновения к точкам нельзя, в то время, как защита имеет лишь дополнительные проблемы с беготнёй между двумя позициями с огромным риском умереть от случайной пули, отрицать нельзя.

В итоге, хочется сказать, что проблемы игры несущественны и вполне решаемы при помощи патчей, а имеющиеся у неё в запасе козыри покрывают и их. На сегодняшний день Rainbow Six: Siege – один из самых увлекательных, запоминающихся и разнообразных мультиплеерных шутеров. Если не полениться разобраться в его механике и привыкнуть к темпу и характеру местных баталий, а также иметь несколько верных друзей, готовых зарубиться с вами по сети, то можно вполне потратить десятки, а то и сотни приятных часов. А такое нынче могут предложить далеко не многие игры.

Обзор игры Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege

Игры про борьбу с терроризмом всегда были популярны в геймерской среде. Вспомните хотя бы культовый Counter Strike, в который по сей день играют десятки миллионов пользователей. В наши дни вопрос терроризма как никогда злободневен, а игры, связанные с данной тематикой, привлекают к себе пристальное внимание. Популярная серия Rainbow Six, насчитывающая почти два десятка игр для различных платформ, рассказывает нам о буднях антитеррористического отряда, состоящего из оперативников разных стран. Сегодня мы с вами обсудим новую игру этой франшизы с подзаголовком Siege («осада» — англ.).

Том Клэнси – американский писатель, сделавший свою карьеру в жанре альтернативной истории. Он написал множество книг о холодной войне, а также сценарии к таким знаменитым фильмам, как «Охота за Красным Октябрём» (1990), «Игры патриотов» (1992), «Цена страха» (2002) и многим другим. В 1998 году Клэнси опубликовал книгу под названием Rainbow Six («Радуга шесть»), которая рассказывала о становлении международного антитеррористического подразделения Rainbow. Сотрудники этой организации должны были предотвратить массовое распространение смертельного вируса. В то время ещё никто не знал, что книга положит начало целой новой франшизе.

Rainbow Six: Siege – тактический шутер от первого лица, который стал «идейным наследником» так никогда и не вышедшей игры Tom Clancy’s Ranbow 6: Patriots. «Патриоты» были анонсированы в 2020 году, однако в связи со смертью Тома Клэнси в октябре 2020 издательство Ubisoft, владеющее правами на игры, созданные по его франшизам, приняло решение свернуть разработку текущего проекта и выпустить совершенно новый, более качественный продукт с подзаголовком Siege. Что конкретно пошло не так при разработке Patriots, никому доподлинно не известно.

Традиционно в центре сюжета игры некая террористическая организация, которая планирует распространить смертельный вирус среди мирного населения в самых разных точках планеты. Противостоять им способна лишь команда Rainbow во главе с темнокожей начальницей штаба, которая проводит с ними эмоциональный вводный брифинг. Собственно, в этом и заключается весь сюжет игры, так как дальше игрок остаётся наедине с игровым процессом. Тот факт, что игра была лишена сюжетной составляющей, лично меня сильно расстроил. Siege — это сугубо мультиплеерный продукт, играть в который придётся по сети с другими игроками. Да, в нём есть однопользовательские тренировочные задания, но, как вы прекрасно понимаете, это не совсем то, чего бы нам всем хотелось.

Итак, в игре нам доступны три режима. «Операции» – это 10 ознакомительных миссий, выполнив которые вы сможете понять игровую механику и проникнуться духом Siege. Каждая операция отличается как основной миссией, так и набором дополнительных необязательных задач, за выполнение которых игроку выплачивают так называемые «очки славы» — некий аналог местной игровой валюты. Второй режим – это «Сетевая игра», здесь особо ничего вам объяснять не нужно. Игроков делят на две команды: оперативников и террористов. Первые штурмуют здание, в котором засели вторые. Задания варьируются от разминирования химических бомб до спасения заложников. Игрокам также доступны два варианта мультиплеера – упрощенный и ранговый, доступ к которому вы получите лишь после достижения 20 уровня. Третий режим игры – это «Антитеррор», когда вы в одиночку или вместе с другими игроками из сети вынуждены сражаться против противников, которыми управляет искусственный интеллект. Выбираете уровень сложности, а игра сама генерирует для вас суровые испытания, которые придётся преодолеть.

Мультиплеер-матчи начинаются с минутной подготовки обеих сторон к началу штурма. Террористы укрепляют оборону, баррикадируя дверные и оконные проёмы с помощью металлических раздвижных щитов, раскидывают по полу колючую проволоку и возводят укрытия, из-за которых можно отстреливаться от противника. Оперативники организации Rainbow при помощи крошечных колёсных дронов (чем-то они мне напомнили игрушки компании Sphero) проникают в здание и осматриваются изнутри, отмечая места расположения террористов, химического оружия и заложников. Если противник заметит ваш дрон, он может его уничтожить и оборвать вашу с ним связь, так что будьте предельно незаметны и по возможности бесшумны.

Когда «подготовительная минута» заканчивается, начинается непосредственный игровой процесс. Оперативники бросаются штурмовать здание, а террористы занимают наиболее безопасные позиции для эффективной обороны. Здесь следует отметить, что в игре появилась возможность уничтожать некоторые разновидности стен при помощи приклада, выстрелов или особых взрывпакетов, а также создавать проёмы в определённых местах пола и потолка, что значительно расширяет поле для экспериментов и позволяет создавать ещё более эффективную стратегию борьбы с террористами. Как я уже отметил выше, существует несколько способов укрепить разрушаемые поверхности, что сделает их разрушение практически невозможным. Можно проделать в стене небольшое отверстие и через него аккуратно расстрелять неприятелей, а можно взорвать стену и пойти в лобовую атаку, воспользовавшись клубами пыли и дыма от взрыва.

Изначально вам доступен лишь безликий оперативник, играть за которого не так весело, ввиду отсутствия у него каких-либо особых навыков. Вы можете лишь бегать, стрелять, взрывать или укреплять поверхности, швыряться оглушающими гранатами да карабкаться по стенам с помощью крюка-кошки. Накапливая очки славы, вы сможете приобретать для себя уникальных оперативников из пяти стран, по четыре человека на каждую. Здесь вам и британский SAS, и американский SWAT, и французский GIGN, и немецкий GSG 9, и даже российский Спецназ. Все оперативники делятся на штурмовиков и защитников, то есть одни заточены на проведение атаки, а вторые наделены продвинутыми навыками, позволяющие им эффективно обороняться. У каждого приобретённого вами оперативника есть один уникальный навык, например, улучшенное прицеливание, способность пробивать укреплённые стены, слышать пульс приближающихся врагов или возможность использовать щит в полный рост. При разблокировке каждого персонажа вам покажут невероятно крутую заставку, эффектно демонстрирующую его преимущества в бою. Лично меня эти заставки очень впечатлили.

Прокачка в игре просто невероятно медленная. Видимо, разработчики рассчитывали на то, что фанаты серии Rainbow Six не особо боятся неспешности игрового процесса. Но в современной игровой индустрии принято награждать игрока за успехи гораздо активнее, нежели это происходит в Siege. Вы получаете за миссии порядка 150-200 очков славы, ещё по 200 очков вы получите, выполнив особые задачи вроде «Выжить с более чем 50% здоровья» или «Совершить три выстрела в головы противников». Поначалу этих очков кажется вполне достаточно, но затем ты понимаешь, что каждый новый оперативник стоит всё дороже, а его ещё и прокачать нужно, камуфляж купить соответствующий и оружие улучшить. Всё это стоит денег, которых у тебя нет. Есть в игре интеграция с сервисом Ubisoft Club (в девичестве UPlay), и там можно получить несколько приятных халявных бонусов, но этого явно недостаточно.

И разработчики словно издеваются над игроками, предлагая купить специальный бонус к зарабатываемым очкам славы на один или на три дня игры. Купить его можно за те же очки славы, которых у тебя и так нет. А если не можешь заработать – милости просим в магазин, где можно приобрести всё необходимое за реальные деньги. И неважно, что вы уже купили игру за 60 евро без сюжетной кампании в комплекте. Кого это вообще волнует? Ещё вы можете приобрести себе столь популярный в наше время Season Pass. Он автоматически разблокирует вам доступ к дополнительным 8 оперативникам, которые появятся в игре в ближайшее время, увеличит на 5% количество получаемых вами очков славы, откроет доступ к 6 уникальным расцветкам оружия, а также разблокирует два дополнительных испытания в течение каждого нового дня.

В игре доступны три уровня сложности. Низкий, когда меткость и урон, наносимый вам врагами снижены, а автоприцеливание включено. Обычный, в котором урон и меткость неприятелей повышается, а автоприцеливание всё ещё включено. И реалистичный, где всё максимально хардкорно, а игра не оказывает вам помощи во время прицеливания. Я вам честно скажу, даже при наличии автоприцеливания на первых двух уровнях сложностей вам придётся несладко. В этой игре правит бал вовсе не ваша скорость или умение стрелять, а холодный расчет и стратегическое планирование. Очень важно общаться с остальными членами команды. Желательно вообще играть по сети со своими товарищами, которых вы хорошо знаете. Один игрок может войти в комнату, а второй должен его прикрывать, чтобы видеть, откуда его атакует противник. Один разрушает стену, используя свой уникальный навык, второй глушит сигналы с дронов врага, а третий закидывает в комнату шумовую гранату, чтобы ослепить неприятелей. Только работая в команде, вы сможете максимально эффективно одерживать победы в этой игре. И это, на мой взгляд, замечательно.

Игра была разработана на графическом движке AnvilNext версии 2.0, который также был использован в таких играх Ubisoft, как Assassin’s Creed Unity, Assassin’s Creed Syndicate и в готовящейся к релизу игре For Honor, запланированной на 2020 год. Движок включает в себя ряд графических и физических технологий, активно используемых в современных видеоиграх, таких, например, как глобальное освещение, объёмный дым, динамическая погода, физически обсчитываемая листва на деревьях и многое, многое другое. Он активно использует рендеринг, основанный на физике, что делает изображение материалов, объектов и их поверхностей более реалистичным. Как бы там ни было, в Rainbow Six: Siege любоваться окружающими красотами вам будет просто некогда. Игра намеренно выдержана в приглушённых тусклых тонах, чтобы игрок мог сосредоточиться на планировании наступления или обороны. Графика в игре ровно такая, чтобы вы могли максимально чётко выполнить поставленную перед вами боевую задачу, то есть без особых изысков.

Плюсы:

  • Тактический геймплей требует от игрока наличия мозгов, а не рефлексов.
  • Хорошо продуманные карты позволяют вам использовать разные стили игры.
  • Широкий выбор оперативников со своими уникальными способностями.
  • Невероятно качественный звук, позволит вам слышать буквально каждый шорох.
  • Очень качественные видеовставки создают неповторимую атмосферу.
  • Лично меня сильно порадовало наличие в игре российского спецназа.
  • Лучшее воплощение командной игры среди всех известных мне проектов.

Минусы:

  • Игра достаточно быстро утомляет однообразием и малым количеством режимов.
  • Чего Rainbow Six: Siege не хватает больше всего, так это сюжетной кампании.
  • Слишком медленный прогресс может оттолкнуть некоторых игроков.
  • Наличие в игре встроенных покупок наводит на нехорошие мысли.

Игра Rainbow Six: Siege, несомненно, понравится людям, которые любят умные шутеры. Если вам нравятся лёгкие увеселительные матчи Call of Duty, делать в этой игре вам точно будет нечего. Слишком уж специфичный продукт, рассчитанный на любящих думать игроков. Здесь вам придётся активно работать головой, время от времени совершая редкие, но точные выстрелы. Надеюсь, что в будущем в игру будут добавлены новые режимы, так как те, что есть в ней на сегодняшний день, довольно быстро наскучивают. Тебе хочется всё больше и больше. И да, это самая лучшая командная игра последнего времени – с этим спорить просто глупо. Если вас не смущает отсутствие в Siege сюжетной кампании, или вы просто соскучились по серии Rainbow Six, то данная игра подарит вам немало увлекательных часов. Ставлю ей 8 баллов из 10.

Игровой автомат Rainbow Wilds от Iron Dog

Компания Iron Dog Studios выпустила очень красивый игровой автомат Rainbow Wilds, посвященный старинным ирландским легендам о лепреконах. Это модель с огромным количеством выплат, разными типами джокеров, а также дополнительными призовыми функциями. Читайте обзор, разбирайтесь в правилах и тестируйте новинку.

Список казино с самыми вкусными бонусами:
  • СОЛ Казино
    СОЛ Казино

    Приветственный бонус 30 000 руб + 100 000 руб за каждый деп!

  • Фрэш Казино
    Фрэш Казино

    Свежий весенний дизайн и моментальные выплаты!

Добавить комментарий