Обзор игры Dragon Legend Jackpot — прочитайте

2 лучших онлайн казино за 2020 год с лицензией:
  • СОЛ Казино
    СОЛ Казино

    Приветственный бонус 30 000 руб + 100 000 руб за каждый деп!

  • Фрэш Казино
    Фрэш Казино

    Свежий весенний дизайн и моментальные выплаты!

Джекпот

2 Сентября 2020 00:09:48

не зависит. как показывает практика. фартопопики что на сундуках, что дроп, что на джекпотах выигрывают)

а нефартопопики соответственно везде.. нефартовые)

флудь. флудь. флудь. флудь. флудь. флудь. флудь. ( Дефа (с) )

Hidden Dragon: Legend

Жанр Экшен
Стадия Запущена
Платформа PC
Разработчик MegaFun Games Ltd.
Тип игры Single-player ( Для одного игрока )
Особенности Экшен, Инди, Насилие, Мясо, Достижения Steam, Коллекционные карточки

Обзор игры Hidden Dragon: Legend

Hidden Dragon: Legend — это игра в жанре экшен, разрабатываемая MegaFun Games Ltd. для платформы PC. Стилистика в игре, к сожалению, не определена, а выделить особенности можно следующие: экшен, инди, насилие, мясо, достижения steam, коллекционные карточки. Вам будут доступны такие игровые режимы как «для одного игрока».

Во всем мире игра Hidden Dragon: Legend распространяется по модели разовая покупка издателем Oasis Games. На данный момент стадия игры — запущена, а дата её выхода — 22.01.2020. Бесплатно скачать Hidden Dragon: Legend, в том числе и через торрент, нельзя, поскольку игра распространяется по модели разовая покупка.

MMO13 еще не вынес Hidden Dragon: Legend оценку. Игра распространяется в магазине Steam, пользователи которого оценивают эту игру своими отзывами на 8.6 баллов из 10.

Официальное описание игры гласит:

«Hidden Dragon — 2.5D платформенный экшн в духе Ninja Gaiden, The Devil May Cry и Shinobi, действия которого происходят в императорском Китае.»

Тайна печати дракона

слоган
режиссер Олег Степченко
сценарий Олег Степченко, Алексей А. Петрухин, Дмитрий Пальцев
продюсер Сергей Сельянов, Глеб Фетисов, Ла Пэйкан, .
оператор Иван Гудков, Нг Ман-Чин
композитор Александра Магакян
художник Артур Мирзоян
жанр приключения, фэнтези , . слова
бюджет
сборы в мире
сборы в России
премьера (мир)
премьера (РФ)
цифровой релиз зрителям, достигшим 6 лет
время 121 мин. / 02:01
  • 35мм
  • широкий прокат
  • 1851 копия
  • IMAX, 2D и 3D формат

В главных ролях:

Роли дублировали:

показать всех »

Если вам понравился этот , не пропустите. развернуть ↓ Если вам понравился этот , не пропустите Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их. все рекомендации к фильм у ( 20 ) скрытые оцененные фильмы ( 5 )

Порекомендуйте фильмы, похожие на « »
по жанру, сюжету, создателям и т.д.
*внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
Отзывы и рецензии зрителей
  • Добавить рецензию.
  • Все:23
  • Положительные:10
  • Отрицательные:6
  • Процент:58.7%
  • Нейтральные:7

Приключения английского картографа продолжаются

В целом фильм очень понравился, не смотря на то что многие пишут в минусах сюжет, в их же отзывах часто написано в целом одно — сложный и запутанный, но на деле это не так, он максимально простой, по крайне мере для взрослого человека. В фильме постоянно происходит какое-то движение, какие-то события, бои поставлены очень даже неплохо. Юмор, как по мне неплох, но это вкусовщина, кому то понравится и посмеется, кому то нет. Русских показали пьяницами, но надо учитывать что показали не всех русских, а лишь верхушку, да и признаемся честно, в американских фильмах нас показывают и того хуже (считай террористами, преступниками и просто плохими людьми «с характерным амэриканским акцентом»), да и показанных русских (Пётр 1 и его спутники-казаки) выставили в хорошем свете, так сказать неприятные с виду но добрые внутри, а учитывая что фильм российско-китайский, показанное пьянство можно списать на самоиронию. Единственное что можно отметить, так это правда сильно заниженный возрастной ценз, подчас в радужных и веселых фильмах Марвел устанавливают куда более высокое ограничение по возрасту.

Перечень лучших онлайн казино на русском языке:
  • СОЛ Казино
    СОЛ Казино

    Приветственный бонус 30 000 руб + 100 000 руб за каждый деп!

  • Фрэш Казино
    Фрэш Казино

    Свежий весенний дизайн и моментальные выплаты!

С первых кадров картины невооружённым глазом виден её дорогой бюджет. Складывается впечатление, что смотришь что-то наподобие Пиратов карибского моря. Для публики, которая любит достоверность исторических фактов в жанре фэнтези, не затянутый и прямой, как лом, сюжет, а также отсутствие вредных привычек у наших земляков, фильм смотреть не стоит. Вам не понравится. Фильм подходит для всей семьи, присутствует юмор, как зарубежный, так и отечественный. Весь фильм радует глаз красивая картинка, классные спецэффекты. Картина смотрится легко и непринужденно, но в тоже время на одном дыхании. Порадовало участие кумиров детства Джеки Чана, Арнольда Шварценеггера и Рутгера Хауэра. Они как всегда на высоте. Все актёры отработали на 5, конечно с учётом жанра (за исключением Павла Воли, это просто ужас). Никакой злобы, насилия, непонятной агитации и пропаганды в фильме нету. Так что любители этих вещей тоже мимо.

Кто-то называет фильм «детским», с чем я по большей части соглашусь. Это такой развесёлый сказочный коктейль, с принесением в него кусочков разных жанров и разнообразных актёров. Сравнивая с первой частью, то словно и не объединены они главным героем. В Вие, хоть и не было страшно, но было малость волнительно и немного страху нагнали для всякого случая, точно не для детей. Здесь же почти двухчасовая увлекательная сказка, которая подойдёт совершенно под любой возраст просмотра. Никаких загадок и тайн, просто ровное повествование, расслабляющее и дарящее весёлые светлые эмоции и море позитива. Так за что ругать фильм, как это делают другие, почти все? Да, ряд глупостей имеется, да ещё можно насчитать кучу всяких огрехов и недостоверностей, но лично мне не хочется. Я два часа наблюдал за всеми этими приключениями, события увлекли меня в этот сказочный мир, откуда после не очень то хотелось возвращаться. Я доволен сиквелом Вия, хоть и ушли совершенно в другую степь создатели ленты, но вышло очень гармонично и интересно. Рекомендую к просмотру всем, от мала до велика!

Красивейшее, умопомрачительное КИНО.

Это «произведение» может подарить вам Джеки Чана в роли старца-дракона, Арнольда Шварцнегера в роли начальника тюрьмы туманного альбиона и Павла Волю в роли Меньшикова?!

Российские актеры в большинстве своем переигрывают, превращая фильм в унылую семейную комедию рейтинга 0+, тем более что за весь фильм не было пролито ни капли бутафорской крови. Самая жестокая сцена — как в начале фильма плетью стегают мальчишку у столба. Возможно, так и надо, но

Сюжетно, фильм не раскрывает нам никаких тайн. Саспенс отсутствует на уровне монтажа, видны усердия прокатчиков «порезать» фильм. Силы их приложены не напрасно и тот, материал который мог, хоть и с натяжкой стать фильмом превратился в 2-х часовую кучку экшна добротно и некачественно приправленную VFX-ом. Однако VFX это меньшее, что хочется ругать в фильме. Но раз уж начал, то могу сказать что дико экономили на мощностях рендер-ферм, упрощая сложность графики и запекая текстуры до состояния игр 2020-го года. Однако, впроброс это даже не «палится». Что уж действительно подгорело, так это сценарий, раскрытие идей которого так и не состоялось. Симпатичные образы главных героев не вызывают эмоции. Слишком бутафорское окружение хоть и производит эффект — «ВАУ», но совсем не работает на погружение. Очень сильно отвлекает от сюжета.

Никому в фильме не дали раскрыть своих трагедий и личной боли, поэтому все персонажи без исключения проходные. отсюда и соответствующие эмоции от просмотра. Мало того, угнетение во время просмотра может возникнуть еще и от того, как сработали детали в фильме. На клочке письма умещается аж 3 минуты закадрового голоса. Если режиссер планировал смешать содержание письма с личным рассказом персонажа — то ему это не удалось, хоть замысел и стал понятен мне на интуитивном уровне.

Смазано, скучно, не цепляет — режиссура постановка и сценарий.

Красиво, интересно, сочно — работа над визуальной составляющей.

Благодарность — реквизиторам и отчасти гримерам за такой титанический труд.

И только постановка боевых сцен заставила меня досмотреть этот фильм.

И только за гигантский труд

А теперь будет действительно жарко

Таинственные секреты, старинные предания, удивительные открытия, записные злодеи, ослепительные красавицы Чего только не встретил на своем пути картограф Джонатан Грин. Его не раз удивляли, пугали и хотели убить, но он выдержало все. Теперь его дорога лежит в Китай, и там ему тоже будет, что раскрывать и кого обличать.

Предваряющий выход картины в прокат трейлер обещал потенциальным зрителям море компьютерных и качественных спецэффектов. Надо сказать, на этот раз господа «пиарщики» нас не обманули. Особенно стоит выделить эпизод дуэли героев Арнольда Шварценеггера и Джеки Чана, а также появления «китайского Вия». Может и для кого-то некоторые детали смотрятся немного сыровато, но в целом впечатление производят очень сильное.

Отдельное спасибо стоит сказать за работу с декорациями. Естественно, мы понимаем, что без «хромакея» не обошлось, но оглядывая все эти диковинные азиатские и европейские красоты сразу вспоминаются многочисленные экспонаты музеев, которые есть в каждом уважающем себя городке, претендующем на звание туристической достопримечательности.

Если раньше вы только представляли, как использовался по назначению тот или иной предмет старины, то теперь имеете все шансы увидеть сие изобретение в действии. Как уже понятно, актерский состав порадует зрителя обилием лиц, известных по голливудскому, российскому и китайскому кинематографу. Приятно наблюдать за таким интернациональным синтезом в нашем кино. Качественно растем, господа!

Англичан, как ни странно, до сих пор играют англичане. Роль лорда Дадли, доверенная Чарльзу Дэнсу («Игры престолов»), уже не такая эпизодическая, как в первом фильме, а Джеймс Флеминг, которому выпала честь снова сыграть главного героя продолжил свой образ просвещенной протестантской Англии, оказавшегося в культуре чужого народа. Образ удался британцу если не на «отлично», то на твердую четверку.

Ну и, конечно, здесь появляется мой любимый Рутгер Хауэр, сыгравший харизматичного английского посла. Остается только сожалеть, что сам мэтр не дожил до выхода картины в прокат.

Если в первой части создателе успешно тестировали формат 3D, то и здесь нам приготовили приятный сюрприз — IMAX. Постарались операторы в моментах, связанных с появлением всякого мистицизма, экшн-сцен погонь, перестрелок и рукопашного боя. Разглядеть можно будет успеть все — особенно на IMAX экранах, этот формат здесь оправдывает себя по полной.

Подводя итог, перед нами очень добротное творение в жанре темного фэнтези — на этот раз от отечественного производителя. Тем не менее, есть все основания утверждать, что наш блокбастер удался если не на твердую «пятерку», то, пять с минусом ему точно можно поставить — авансом, так сказать.

Завитушки железного Арни

В последнее время драконы разлетались. Они фигурируют уже практически в каждом фэнтэзи. А уж после монументальной саги «Игра Престолов» с восхитительной Матерью драконов и вовсе стало их множество на экранах, как яблок в осеннем саду. Подчас выглядываешь в окно своей многоэтажки, услышав звук в небе. Нет, это вертолет. А я уже хочу дракона! Затем кто-то мешочек с мусором выкидывает с верхних этажей. Полёт. Нет, это снова не дракон. А ведь хорошо сделанный, нарисованный дракон в фильме — это уже половина успеха.

Дракон персонаж китайского толка. У нас был и есть аналог дракона — перекошенная от радикулита Баба Яга в ступе с ручной коробкой передач. На Востоке есть свой «дракон» — ковер самолет. Новый фильм российско — китайского производства со звездами Голливуда Арнольдом Шварценеггером, Джеки Чаном и Рутгером Хауэром как раз и получился этаким винегретом: авторы попытались нашинковать в миску с варевом картины и американскую, и китайскую и отчасти российскую стилистику кинопроизводства. Такой же многоголосый и многонациональный состав был подобран и актеров. Это такая сейчас общемировая тенденция. Что ж, мир двигается к толерантности, к перемешиванию населения.

Фильм «Тайна печати дракона» 2020 года режиссера Олега Степченко продолжает раскрученную и славную традицию современных картин о вымышленных мирах. Олег пытается работать в этой стезе, двигаться в модном фарватере. Он же снял «Вий- 3Д», фильм, который, напугал, наверное в 2020 году только самого режиссера, и кота моего соседа. Поэтому я ждал такого же фиаско для «Тайна печати дракона», как в случае с «Вием -3», однако, не спешите судить на основе предыдущих работ кого-бы то ни было. «Тайна печати Дракона» на порядок выше качеством продукт, и за это спасибо авторам картины. Но всё же продукт еще сырой.

В основе фильма лежит вымышленная история про приключения англичанина Джонатана Грина (Джейсон Флеминг) картограф, ученый и хитрован любовник. Царь Русский Петр 1 дает ему заказ на изготовление карт дальних рубежей России, и каково же получается удивление на челе англичанина, когда он прибывает в столицу России и видит — как в «Иване Васильевиче меняет профессию» — что царь-то — ненастоящий! И начинается череда приключений и перемещений персонажей из страны в страну, из одного вымышленного мира в мир другой. А причиной этих метаморфоз поначалу становится главный хитрован вещи — Меншиков (российский шоумен Павел Воля). Эх, Павлу бы сухарики еще в зубы и всё, роль закончена на все 100. Что ж, Воля так воля. Как говорится, век воли не видать. Роль Павлу досталась небольшая, но шатался он меж казаками как мог.

Зато в эпизодических ролях выступили два мастера, у которых есть еще порох в пороховницах, и не так уж и обильно сыплется песок, образно говоря. Я полагал, что Арни уже отошёл от дел, однако всё еще его богатая фактура и квадратное лицо может сослужить хорошую службу кинематографу. Его персонаж Джеймс Хук — смотритель самой неприступной и закрытой тюрьмы в Англии — получился очень фактурным. Мощь всё еще чувствуется в его движениях Терминатора. В ткани вещи Хук получился грузным, тяжеловесным, но всё еще боевым.

Мне кажется, не прав персонаж Мастера (Джекки Чан), когда говорит, что без парика Арни выглядит лучше. Нет, в парике с завитушками этот здоровяк по-моему как раз и получает в образ ту самую искомую изюминку. Кончилось время Терминатора с его стрижкой платформой. Всему своё время. Чепчик и парик — теперь для Арни совсем не чужды.

Мастер (Джекки Чан) получил также небольшую площадку для актерской работы в картине. Оба они, и Арнольд Шварценеггер, и Джекки Чан, как раз и выступили и продюсерами «Тайны печати дракона». Старая гвардия кинематографа в купе с разбитной, веселой игрой Мартина Кллеба (Капитан) и составили ту троицу, что вытаскивает фильм из ямы, куда он мог бы провалиться. И частично провалился.

Надо сказать, что картина получилась очень насыщенной, я бы сказал, перенасыщенной сценами. Диалоги просто бестолковые, и они по-моему, вообще не нужны. Если бы персонажам заклеили рот скотчем, разницы особенной я бы не заметил. «Тайна печати дракона» вышел вертлявым фильмом, очень быстрым, в стиле Джеки Чана, я бы сказал. Обидно, что бросается в глаза заимствования из самых разных звездных проектов Голливуда. Подчас ловишь себя на мысли, что это «Пираты Карибского моря» российского розлива. Вот на корабль взбирается женщина — как в «Пиратах». Это не к добру. Как в «Пиратах». А еще Хождение за три моря по дну морскому с бочками на головах — тоже родом из Карибов.

Нельзя не заметить и мотивов «Человека в железной маске» с Леонардо Ди Каприо. Про «Игру престолов» я уже упоминал. Слабость фильма проявляется также в полном отсутствии красивой, страстной, живой любовной линии, какая была, к примеру, в тех же «Пиратах» у персонажей Киры Найтли и Орландо Блума. Дайте больше эмоций, господа авторы!

Фильм «Тайна печати дракона» скорее походит на сказку, нежели на приключенческое кино. Но в сказках злодеи хоть какие-то захватывающие, многогранные, тут же мы имеем дело с Ведьмой (Ма Ли) — совсем не страшной. Она, скорее, несуразная. Всё тот же набор банальностей в ее мотивации: загубить мир, набиться золотом до отвала, чтобы корсет лопнул, да своих же помощников порубить в винегрет, когда те надоели или выполнили свою миссию.

Повторюсь, что «Тайна печати дракона» 2020года как раз и напоминает мне винегрет. Яркий, с красками, не скучный, намешано киностилистики разных стран немало, но всё это без особого вкуса. Сей фильм доброе, едва веселое кино, сказка для взрослых и детей, и так вещь и должна позиционироваться.

Семейное кино с незамысловатым сюжетом и неплохой графикой. Идти на «Тайна печати дракона» 2020 зрителю можно, если хочется развлечься и ни о чём не думать, но не более того.

Говорят, у вас царь не настоящий.

Много ли современных отечественных приключенческих картин вы знаете? А сколько из них хороших? Вопрос, конечно, риторический. Кажется, что в нашей стране приключенческое кино активно снимали до 2000 — чего стоят неувядающие «мушкетеры» или «гардемарины». Эти ленты стали сокровищами отечественного приключенческого кино, как и многие другие. В основе сюжета большей части лежат классические произведения вроде романов Дюма или Джека Лондона. Впрочем, не обходили наши киноделы стороной и русских классиков.

Но куда же всё это делось? Почему сегодня кинотеатры заполонили однообразные несмешные комедии с одним и тем же актерским составом, а приключенческое кино стало редким гостем в родных широтах?

Картина Олега Степченко Вий, выпущенная в 2020 году, может по праву считаться образцом нового приключенческого кино в нашей стране. Снятая на стыке жанров хоррора, детектива и приключения, лента стала результатом кооперации сразу нескольких стран — России, Украины, Великобритании, Германии и Чехии. Когда-то подобные мультинациональные киноальянсы были делом обычным, но в современной России это стало большой редкостью. «Вий 3D», будучи проектом достаточно амбициозным, столкнулся с типичными для подобных кинокартин трудностями производства, но сумел достойно из них выпутаться, по ходу дела несколько раз сменив концепт истории с чистой мистики на детективное приключение и обзаведясь необязательным главным героем — иностранным картографом, вместе с которым мы становимся свидетелями новых загадочных событий с участием малороссийской нечисти, правит которыми зловещий демон Вий.

Мега-хитом фильм Степченко не стал, но свою аудиторию собрал благодаря неплохой постановке, атмосферности и свежей интерпретации гоголевских мотивов, которые станут сюжетообразующими позже, в мини-сериале «Гоголь» с Александром Петровым. Но в ту пору никаким «Гоголем» еще и не пахло, а потому мистика со славянским колоритом отечественному зрителю зашла.

Для многих стало сюрпризом, что Степченко взялся за сиквел «Вия», ведь, на первый взгляд, история получилась завершенной. Впрочем, после анонса второй части с рабочим названием «Путешествие в Китай», а затем и третьей — «Путешествие в Индию», всё встало на свои места. Степченко и его международная команда задумали создать собственную кинофраншизу на основе легенд, каждый фильм которой должен был связать картограф-путешественник Джонатан Грин, герой Джейсона Флеминга.

А как же Вий, спросите вы? Да никак. Вий, подобно прочим видениям, вызванным паленой горилкой, остался в прошлом, в дремучих лесах Малороссии. Путь Грина отныне лежит на Восток. А перед этим знаменитый картограф навестит русского царя — Петра Великого. Правда, сразу же выяснит, что царь на троне — ненастоящий, о чем поспешит сообщить графу Александру Меншикову с лицом Павла Воли. Дабы избежать смуты и скрыть правду о самозванце, Меншиков ссылает Грина к границам Российской империи, и вместе с юной китайской девушкой Чен Лань (Яо Синтун) картограф отправляется в длительный тур по российским землям.

А тем временем на поиски заблудившегося супруга отправляется мисс Дадли (Анна Чурина) в компании бывшего узника Тауэра — Железной маски (Юрий Колокольников). Путешествие ведет героев в Китай, где коварная ведьма тиранит мирное поселение торговцев волшебным чаем, выдавая себя за давно потерянную принцессу, повелевающую Драконом.

Подобный синопсис у любого вызвал бы нервный тик — слишком история по описанию кажется перегруженной сюжетными линиями и персонажами. И, стоит признаться, так оно на деле и есть. Сценарий «Тайны печати дракона» напоминает пресловутое письмо дяди Фёдора, в которое вложил свою лепту каждый обитатель Простоквашино. Здесь что-то про Петра Первого, а вот здесь про китайский чай, а вот тут немного Тауэра и разудалого Шварценеггера в качестве отважного начальника стражи. Как итог, зритель получает лоскутное одеяло из множества мотивов, которых хватило бы на целый сериал.

Впрочем, заручившись поддержкой полдюжины китайских кинокомпаний, Олег Степченко и «Фонд кино» выбили себе приличный бюджет в размере нескольких миллионов китайских юаней и позволили ни в чем себе не отказывать. Картинка в «Тайне печати дракона» выглядит сочно, рисованные бэкграунды не сильно режут глаза, а приглашенные иностранные звезды честно отыгрывают свои гонорары. Серьезно, пожалуй, одна только совместная сцена дерущихся Джеки Чана и Арнольда Шварценеггера заставляет простить создателям картины большую часть их грехов.

Временами картина без зазрения совести цитирует успешных собратьев по жанру, но делает это со вкусом. К примеру, невооруженным глазом заметна любовь Степченко и его команды к «Пиратам Карибского моря». Пара сцен буквально была взята из пиратской франшизы, подана под соусом национального колорита, хотя и, чего уж там, абсолютно не имела никакой ценности для общего сюжета. Скорее выступала в качестве своеобразной демонстрации, дескать, смотрите, как мы можем. И Джонни Дэпп не нужен.

И если «Вий» был атмосферным триллером, в котором фантастические элементы можно было оправдать пьяным угаром главного героя, то «Тайна печати дракона» уже в лоб заявляет — чудовища и магия это части нашего мира, а все легенды — не вымысел. Исследуя богатый фольклор наших азиатских соседей, Джонатан Грин, а вместе с ним и зритель, оказывается в сказочной версии Китая со всеми типичными атрибутами ориентального фэнтези. Если убрать из сюжета Петра Первого, Джонатана Грина и линию с путешествием мисс Дадли, то остался бы типичный образец китайского кинопрома — нарядная сказка о смелых героях и жестоких злодеях, с вплетенными элементами антипартийного толка, где угнетенный рабочий класс находит в себе мужество противостоять более подкованной в научной сфере буржуазии. Возможно, именно эти революционные мотивы оттолкнули китайского зрителя от ленты, которая изначально была нацелена на рынок Поднебесной — не помогли ни восходящие звезды местного Голливуда, ни матерый Джеки Чан. Но российский зритель — человек не такой искушенный в заморском колорите, а потому все эти поединки-танцы с веерами и ориентальная экзотика определенно заслуживают внимание. По крайней мере, «Тайна печати дракона» наглядно демонстрирует, на что ушел бюджет из китайских юаней и российского «деревянного» — в кои-то веки фильм просто приятно смотреть.

Клеймить работу Степченко однозначным провалом желания нет никакого, да и, судя по кассовым сборам за первую неделю проката, провалом тут и не пахнет. При всей своей сумбурности и перегруженности, «Тайна печати дракона» выглядит все равно довольно-таки симпатично, оживляя жанр приключенческого кино в России. Проводя сравнительные аналогии, по уровню драматургии фильм можно было бы смело поставить где-нибудь между третьими и четвертыми «Пиратами Карибского моря» с оглядкой на то, что у «Пиратов» бюджет раз в пять больше, чем у «Печати», а визуально и стилистически разницы почти никакой.

Хочется верить, что Степченко примет к сведению конструктивную критику и через еще каких-нибудь лет пять выдаст третью часть похождений Джонатана Грина в Индии, где столкнет английского картографа и Петра Великого с каким-нибудь Ганешей. А почему бы, собственно, и нет?

Из вольной экранизации гоголевского «Вия» (2020 года) неожиданно выросла франшиза про путешествие английского изобретателя Джонатана Грина по России и дальше. Ждать от сиквела многого никак не приходилось, учитывая нелёгкий анамнез оригинала — невнятный сценарий и сильную затянутость, портившие в принципе неплохой фильм. Однако результат, на удивление, превзошёл ожидания.

Для начала авторы исправили звук — и вместо странного закадрового перевода главного героя и невнятных фраз всех остальных, теперь мы имеем качественный дубляж. Поработали над сценарием, он достаточно оригинален и почти не провисает, несмотря на два часа экранного времени. Музыка в фильме радует, равно как и красивая китайская песня.

Главное же, чем «берёт» зрителя фильм — это отличные по российским меркам спецэффекты, местами выходящие на мировой уровень. Созданы целые миры: британский тауэр, Москва, море, разнообразные локации в Китае. Очень радует работа костюмеров и декораторов: никакой дешевизны, всё тщательно проработано. Монеты, оружие, костюмы выглядят настоящими. Отдельно стоит похвалить художника-постановщика и оператора. Они избавили фильм от главной беды современного российского кино (в том числе исторического) — убогой стерильной картинки. Никакой сценарий не поможет, если костюмы и декорации выглядят новенькими и кричат зрителю одно слово: «Фальшь!» Здесь же наконец-то в разных сценах разное освещение, отлично подобраны тона, поэтому сцены выглядят не менее атмосферно, чем в «Пиратах Карибского моря» или недавнем «Видоке». Фильм очень колоритен.

Конечно, приятно посмотреть и на хороших актёров. Джейсон Флеминг всё так же бодр, спустя пять лет, хотя в этой части ему отводится скорее созерцательная роль. Главные аттракционы фильма — Арнольд Шварценеггер и Джеки Чан — не просто засветились в одном эпизоде, а вплетены в сюжет. У них есть даже совместные сцены, да что уж там — они даже дерутся между собой! Теперь решён вопрос детства: «Кто бы победил, если бы друг с другом дрались Шварц и Джеки?» Пожалуй, за одну эту сцену, фильму можно простить почти всё.

Есть здесь и Чарльз Дэнс, и пара эпизодов с Рутгером Хауэром (увы, ныне покойным). А чего стоит неувядаемый Мартин Клебба из тех же «Пиратов Карибского моря», который играет русского капитана! Кастинг интересен, нечего сказать.

Разумеется, это не шедевр, это добрая развлекательная сказка, не хватающая звёзд с небес. Но за этот фильм не стыдно. Он ясно показывает, что опираясь на мировой опыт и не воруя бюджет, вынув руки из не предназначенных для них мест, в России (пусть и в кооперации с Китаем) можно снять зрелищное фэнтези, основанное на исторических мифах, в том числе о России. А не кричать всё время про «клюкву», при этом не делая ничего. (Ведь именно так возмущались бы доморощенные российские «критики», если бы этот фильм с тем же сюжетом сняли где-нибудь в Голливуде).

В итоге, мы имеем добротный приключенческий семейный фильм, который вполне заслуживает сиквела.

Божечки, какое позорище какой стыд и ступор С первых секунд, находясь в блаженном неведении, что кричащий голливудскими именами Джеки и Арнольда фильм — Наш, какими-то непостижимыми, колющими мозг моментами начала повествования, какими-то неуловимыми визуально-слуховыми волнами повеял внутренним дискомфортом на восприятие. Что и сподвигло оторваться от зрелища и заполнить недостающие пробелы о режиссёре, сценаристе, продюсерах. Но ладно, всё равно Джеки и Арнольд будут жечь, скрепя зубами продолжаем просмотр На 25 минуте я сдался Может они и жгли, уверен даже что жгли, но только на съёмочной площадке. До нас фильм не дошёл

Не дошёл, ибо за стараниями и талантом актёров (а также нельзя не отметить идеальную цветовую картинку), стоял Наш режиссёр, он же сценарист с шайкой нашинских же продюсеров, неумолимо и стремительно опуская Наше кино всё ниже, хотя уже и некуда, после недавних перлов вроде Притяжения

И всё бы ничего, очередная шняга рукожопных кинодельцов, но добил монтаж. Открою вам секрет, на 90% фильм делает фильмом именно монтаж. Как принято, монтажёр это просто мальчик, который сидит за компьютером, жмёт на кнопки, так сказать режет и склеивает кусочки сцен в нужном порядке. И что самое интересное — это в нужном режиссёру порядке, ибо, как принято в кино, режиссёр во время монтажа находится в монтажной рядом с монтажёром или у него за спиной для устрашения, и указующим перстом насилует бедного мальчика Остаётся только гадать, поручил ли Степченко мальчику выполнить работу самостоятельно или это указующий перст самого художника руководил процессом В любом случае это волшебство было подвергнуто извращённо-садистским методам склейки, беспощадно взрывая восприимчивую ЦНС будущего зрителя. Вот оно лицо героини, смена кадра — лошадиные ноги, смена кадра — опять героиня но уже в качестве фона для лошади.. это типа такая креативная последовательность крупных и общих планов Если бы в ночь перед премьерой в монтажную проникло стадо кур, устроив пляски на клавиатуре, эффект был бы тот же. Или же некий любитель прекрасного собрал коллекцию известных мастеров живописи и скульптуры и пропустил всё через дробилку, а вышедшие фрагменты склеил между собой в произвольном порядке, воображая получить уникальное произведение. Уникальное оно собственно и вышло, но не кино и не оттуда Операторы видимо тоже были под перстом, но и их работу добили куры. Особенный плач вызвали обкромсанные постановки драк бедного непревзойдённого Джеки

О диалогах, мизансценах, драматургии нет и речи. Собственно и весь буйно-помешанный сценарий про Петра в железной маске, вышел из той же дробилки больной фантазии поколения фильмоделов-менеджеров, имеющих такое же представление о кино как девочка из супермаркета. И деньги были, и мэтры голливудские, ну как можно так обгадиться? Теперь не сплю по ночам, всё думаю, кто же был этот 3-дэшный летающий гном и чё он там делал.

Перед тем, как начать, давайте договоримся о маленьком сокращении: НС — «не спрашивайте». Это значит, что объяснять данный пассаж нет ни места, ни возможности. Поверьте, проще принять как данность — я обычно и сам понятия не имею, какого хрена. Итак

Производство фильмов — дело непростое и затратное, съемочный день стоит приличных денег, поэтому продюсеры, как правило, стремятся снять и выпустить проект как можно быстрее, пока столбик расходов не утащил их в преисподнюю еще до премьеры. В общем, скорость реализации крайне важна, однако у режиссера-клипмейкера Олега Степченко с этим получалось так себе. После пары нимало не смутивших его кассовых провалов он затеял амбициозный проект «Вий» в тридэ, который от объявления до премьеры прожил девять лет, однако вышел в самый подходящий момент — в январе четырнадцатого: вскоре грянул Крым, рубль упал ниже плинтуса и широкой публике стало не очень до кинематографа, что позволило «Вию» стать самым кассовым российским фильмом года. Тогда же начали собирать его сиквел, и, судя по грандиозным обещаниям затащить толпу западных селебритис и покорить аппетитный китайский рынок, нас ждало нечто сногсшибательное. Само собой, процесс затянулся, все уже позабыли оригинал, однако новый фильм все же добрался на большие экраны под названием «Тайна печати дракона», чтобы поражать наповал. И поразил.

Фильм знает, как настроить зрителя на нужный лад: после того, как в запутанной открывающей экспозиции на фоне примитивной и статичной графики прозвучит фраза «Чтобы получать больше чая, дракону перестали стричь ресницы», вы ощутите на себе огненное дыхание веселого идиотизма, которым насквозь пропитан этот продукт, и это ощущение не оставит вас до финальных титров. Сразу заметно, что если «Вий» был смесью Гоголя с «Сонной лощиной» Бертона, то для столь неадекватных входных данных доноров не нашлось, и авторы начали писать как сами умеют. Полноценного сюжета в «Тайне» нет, но общая канва достойна детального описания, которое я вам сейчас предложу, елико возможно избегая спойлеров, а вы можете пробовать не засмеяться.

Даже начинается все как анекдот: в самой охраняемой камере Тауэра сидят трое — комический старикан, Джеки Чан и Петр Первый в железной маске, которого подменили во время Великого Посольства(НС), а охраняют их самые тупые охранники на свете под руководством Шварценеггера. Случайно к ним залетает почтовый голубь(НС) с письмом для мисс Дадли от возлюбленного картографа Грина, где тот жалуется, что увидел в царе России самозванца, после чего Меньшиков в исполнении Павла Воли(НС!) отправил его в темницу. С обратной стороны письма Петр дописывает просьбу о помощи, после чего мисс Дадли помогает Петру бежать, и они отправляются в Китай, благо, именно туда идет судно под торговым триколором, капитаном которого наняли карлика-алкоголика(НС!). Почему в Китай? Под давлением английского посла Меньшиков послал Грина картографировать Поднебесную — чтобы тот не попал в Европу и не рассказал, что царь не настоящий. С Грином кроме крылатого маленького демона(НС!!) путешествует загадочный китайский мальчик с подозрительно высоким голосом(НС!!). Там, в Китае, бедные китайцы, все пятьсот человек, стонут под непосильным игом проклятого чайного синдиката во главе с ведьмой, которая притворяется дочкой Джеки Чана(НС. ), и кто же может их спасти, как не русский царь, казаки, карлик, картограф, настоящая принцесса и, отчасти, сами китайцы?

Если вы поняли предыдущий абзац — мое почтение. Я лично запутался.

Видимо, все это предполагалось серьезным повествованием, потому что в фильме есть и шутки, основанные на стереотипах, и гораздо менее смешные, чем основной сюжет. Женщины развешивают везде белье и боятся крыс, в Европе геи, в Британии чопорность, а в России сплошное пьянство и тюрьмы — наберите воздуха в грудь! При этом обвинить «Тайну» в расизме язык не поворачивается — полными придурками выглядят все: и комендант Тауэра, лично дерущийся со своими заключенными, причем победитель получает свободу, и русские, запрягающие по пьяни карету свиньями(НС) и устраивающие пытки посреди царского подворья, и казаки в шароварах из первой части, невесть чего забывшие на российском торговом флоте, и даже китайцы, летающие на импровизированных дельтапланах из зонтиков(НС).

Да, из зонтиков. Куда подевались вся физика, география и история — сие есть тайна великая. Изображенный в картине мир стоит на двух китах — развлекуха и экономия; было бы три — был бы устойчивее, но увы. От этого фильм сваливается в довольно бессмысленную череду неумелых экшн-сцен, лишенных как правдоподобия, так и эффектности — нет ни одной, о которой можно сказать «это было тупо, но круто». В итоге получается предельно несерьезное действо на грани халтуры (а в задуманных серьезными сценах — за гранью), существование которого оправдывается исключительно сокрушительным комическим эффектом, которое оно производит — давненько отечественные фильмы не заставляли меня столько смеяться. Неимоверная глупость и несуразность происходящего на экране принесет море удовольствия всякому ценителю «так-плохо-что-даже-хорошо» фильмов, радикально отличаясь от творений Эда Вуда только одним.

Мутные схемы, затянутый процесс производства, огромные гонорары зарубежным звездам и почти полный отказ от съемок на натуре в пользу CGI превратили «Вий-2» в самый дорогой фильм в истории российского кинематографа, и, следовательно, в финансовую катастрофу. История самого проекта не менее забавна, чем сюжет фильма — достаточно сказать, что он сменил несколько названий разной степени маркетинговой бездарности, а его список продюсеров занимает пол-экрана и содержит железного Арни и Джеки Чана, на которых уже подали в суд обанкротившиеся создатели первого «Вия» в целях раскрутки второго. Скорее всего, это не единственные банкротство и судебное дело, связанные с русско-китайским монстром Франкенштейна — будут еще. Немного жаль, конечно, но печальная судьбина их лишь станет еще одним фрагментом безумной истории о людях, которым с детства очень хотелось посмотреть, кто кого сборет — Шварц или Джекичан?

Конечно, «Тайна» не пополнит коллекции шедевров мирового и даже отечественного кинематографа, но в летописи курьезов суждено ей достойное место. Даже жаль, что фильмы не выставляют в созданной реальным Петром Алексеевичем кунсткамере — рядом с заспиртованными мутантами фильм Степченко смотрелся бы очень гармонично. Страдающий от нелогичности и клиповости, неспособный сконцентрироваться хоть на чем-то вообще, жанрово неопределившийся и раздувшийся от финансовых вливаний кадавр нежизнеспособен, но краткий миг его славы подарит немало приятных мгновений всякому, кто любит смеяться над тем, чему изначально не полагалось быть смешным.

Надеюсь, они все-таки забабахают обещанное продолжение про Индию, и там Афанасий Никитин и доктор Ватсон будут сражаться с Кришной (которого сыграет Майкл Мэдсен) посредством танца фламенко. Джимми-джимми, ача-ача!

Творите, ребята. Другого такого «Asylum» у нас нет.

Список казино с самыми вкусными бонусами:
  • СОЛ Казино
    СОЛ Казино

    Приветственный бонус 30 000 руб + 100 000 руб за каждый деп!

  • Фрэш Казино
    Фрэш Казино

    Свежий весенний дизайн и моментальные выплаты!

Добавить комментарий